РАЗНОГЛАСИЯ | Защитная медитация | Я сохранил веру? | Обет |ВДОХНОВЕННЫЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ

|Жизненный опыт| ДЕВАЧАН | Возрадуйтесь, все дети земли | Cвязь со Всем, Что Есть | ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ |

| ПРОСИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ | Нелёгок путь | Техника | Принципы обучения членов Храма Человечества | на Пути | Геометрия души | Практика визуализации |Ожидания для Чела|





ПОСЕЯННОЕ ТОБОЮ ТЫ ДОЛЖЕН И СОБРАТЬ, БУДЕТ ЛИ ЭТО В РАДОСТИ ИЛИ СКОРБИ, В СТРАДАНИИ ИЛИ ПОКОЕ

АФОРИЗМЫ ХРАМА


«Обратите внимание, как кощунственно понося все исходившее и исходящее через нас, они в то же время всячески подчеркивают свое величайшее почитание и преданность Высшему Источнику. Ведь эти безумцы думают, что, кланяясь Высшему Источнику и в то же время предавая Доверенных Его, они тем самым страхуются от кармы! Какое изуверческое и невежественное мышление, чтобы не сказать больше! Искаженное мышление не может постичь всю царственность Духа Вел[иких] Вл[адык], которые именно простят кощунство и отвергание Их Обликов, но не предательство Их Доверенных! В этом все отличие земного преступного мышления от Великого Сердца и Царственного кругозора Духов Света. На это при случае следовало бы указать, именно, что никакие пуджи Вл[адыке] не могут оправдать предательства Доверенных, наоборот, лишь утяжелят карму такого лицемера». (4, с. 527-528)

Е.И. Рерих


«Благословенны Избравшие Путь Иллюминацио Регале»

                                                                                                                                                                    Гермес Трисмегист


     Перед тем как вступить на Путь, закончи все дела свои, о странник, дабы они не встали вновь на твоём пути и не вернули бы тебя обратно.                                                  

                                                         "Сад Учителя". 9 октября. О.Б. Обнорская


..Жить на Земле осмысленной жизнью можно лишь при осознании всех трех миров, нашего участия в них и понимании цели земных воплощений...


"Грани Агни Йоги". "331. (М. А. И.).


..Вся жизнь и есть подготовка к Надземному пребыванию и является таковой совершенно независимо от того, знает об этом человек или нет, верит или нет...


"Грани Агни Йоги". "249. (Май 4).


Е.П. Блаватская в XIX столетии неоднократно писала о непреложном оккультном законе, согласно которому у вступившего на путь духовного совершенствования начинают усиленно проявляться качества, которые иначе остались бы сокрытыми, как бы в зародыше, и, может быть, до следующего воплощения, как хорошие, так и дурные. И если при обычной жизни человеку как-то удается скрывать или подавлять свои дурные наклонности, то теперь ему придется бороться с ними во сто раз сильнее, чем раньше.



Близость к Посланникам Братства и участие в Их работе еще не является гарантом того, что ты устоишь на Пути и оправдаешь оказанное тебе доверие — необходима постоянная внутренняя работа.


Учение и Служение, прежде всего, предполагают расширение сознания на основании следования Учению и почитания Учителя.


из книги «Иерархия».


"«Не стремитесь увидеть совершенными принявших Учение». Почему? Чтобы избежать разочарований. Ведь принявший Учение не становится сразу совершенным, скорее, наоборот, ибо из глубины его сущности поднимают головы все его неизжитые свойства, чтобы быть искорененными. И кто может сказать, сколько времени потребуется на это. Поэтому лучше не стремиться к личному соприкосновению. Но собирать дружины служения все же необходимо. Но это проблема уже другого порядка."


Грани Агни Йоги 1972 г. 074. (М. А. Й.).


«Тем, кто желает войти в Храм Мистерий как. ученик, Я скажу, что существует семь необходимых вещей: свобода от предрассудков; свобода от рабства; преданность принципам; милосердие и любовь ко всем; удаление камней преткновения с пути младших учеников; сознательное сотрудничество; забвение прошлых ошибок».



«Ввысь и вперед из вечности в вечность!»



Проблема взаимоотношения духовного восхождения и социально-природной жизни всегда волновала лучшие умы человечества. Будда, пройдя обе крайности — аскетизм и царскую роскошь — проповедовал «путь золотой середины».

Философская мысль Китая различала малое и большое отшельничество:

малое — это полный уход от жизни и общества в горы, леса, пустыни;

большое — новое возвращение в круговорот бытия, духовное восхождение среди житейских бурь и выполнения социальных функций.

Последнее считалось в Китае намного более трудным, ибо требует огромной устремленности, любви, терпения. Можно вспомнить и Путь Большой Колесницы — Махаяну — когда Архат отказывается от воздаяния Нирваны и превращается в Бодхисатву, смысл жизни которого помочь всем существам преодолеть призрачный поток «сансары», достичь берега Нирваны, где и пребывает в неподвижности мудрец на картине Н.К.Рериха «Сантана»..

П.Е.Федоров




 

© Храм Человечества


Работает на: Amiro CMS